Аналитика и аудит
Любые изменения требуют предварительного анализа. Аудит документов и процедур, анализ компетенций, определение ключевых точек.
Результат аудита - реальное состояние учёта в компании, правильность его ведения.
Любые изменения требуют предварительного анализа. Аудит документов и процедур, анализ компетенций, определение ключевых точек.
Результат аудита - реальное состояние учёта в компании, правильность его ведения.
Финансовый учёт, бухгалтерия или управленческая отчётность - всё работает по своим строгим правилам, в соответствии с процедурами и регламентами.
Создание системы финансового, бухгалтерского и управленческого учёта как комплексный проект.
Практический опыт организации работ в разлиных коллективах и компаниях, управление изменениями.
Результат проектного внедрения должен быть измерим. Определение ключевых точек - важная часть проектной деятельности.
Не всё можно предусмотреть на этапе проектирования. Особенности и специфика различных областей может отражаться на процедурах учёта.
Несколько итераций с получением результатов, измерением показателей и тонкой настройкой системы - ключевой параметр успеха.